Купить Управление рулевое в Киеве
Становится обидно, когда аппарат управления в обычных легковушках называют рулем, а вот Шумахер управляет штурвалом. В одном только слове слышится мощь, сила и действие. Но раз уж нам досталось, что досталось, давайте об этом поговорим.
Система рулевого управления создана для того чтобы по команде водителя колеса вели правильное направление.
Из чего состоит такая большая и такая интересная система рулевого управления?
1. Руль (обычный руль, без подвохов, кому удобно – рулевое колесо).
2. Рулевой вал – это стержень из металла, по одной его стороне разместились шлицы.
3. Колонка – это один единый корпус, под управлением которого и состоят червячная и ведомая шестерня.
4. Рулевые тяги - это наконечник и маятник, которые соединены между собой.
Если Вы знаете, как работает система АКПП, то вы знаете, как работает рулевая система. Они очень схожи, но все-таки имеют небольшие отличия. Когда рулевое колесо вращается, с ним же происходит движение планетарного механизма, он таки и приводит к действию рейку, а вот передаточное числа вращений всегда отличается. Это число всегда зависит от скорости, на которой идет автомобиль.
Исправность данной системы очень важна для всего автомобиля. Если будет отходить хотя бы один шланг-провод силы, то колеса могут не слушаться и управление будет утеряно. Понятно, что в такой ситуации грозит авария. Но на сегодняшний день все производители автомобилей, в том числе и УАЗ, справляются с разработками этой системы на отлично, поэтому в принципе боятся нечего. Но все же стоит периодами отправлять машину на проверку и показывать ее «врачам».
Для того чтобы машина шла ровно и слажено, также проверяйте системы тормозов и сцепления. Комплекс из этих трех систем составляет очень важный фактор. Неполадки в одном звене могут привести к частичным проблемам в другом, ведь в автомобиле все взаимосвязано.