Как и все на свете двигатели машин очень хотят и любят питаться. В их меню входит дизель и бензин, не зависимо от выбранного блюда, двигатели всегда просят смазку для отличного «пищеварения». Но для того чтобы пища дошла в сам двигатель нужная целая система и примыкающие к ней, о чем сейчас мы и расскажем.
Система состоит из многих важных деталей, но на изучение каждой уйдет слишком много времени, да, это и не стоит того, поэтому мы расскажем об основных частях системы, от которых и зависит все ее функционирование.
Топливные баки сделаны из стали и находятся в прямоугольной форме, они располагаются по обеим сторонам автомобильного кузова. Емкость одного такого бака 39 литров. В верхней части баков находятся шланги, через которые топливо уходит дальше.
Топливопроводы. Именно они забирают горючие из бака и направляют его непосредственно к двигателю. Они сделаны из шлангов и трубок.
Дальше что мы рассмотрим – это фильтры, их три сейчас пойдет речь о первом и самом главном. Тонкий фильтр очищает топливо и может быть двух видов:
· Разборный
· Неразборный
Для того чтобы в двигатель поступало действительно качественное топливо есть отстойник. Он находится по левую сторону кузова. В нем горючее находится определенное время, там происходит и его процесс очистки. Отделенные воды и примеси, весящие более 0,05 мг, не допускаются к дальнейшему прохождению в о все остальные фильтры.
Хотим сказать, что без какой либо части данной системы процесс не будет начат. Каждая составляющая имеет свое влияние на топливо, каждая часть проводит его через себя, наделяя новыми функциями. Так что если происходит поломка, машина, к сожалению, не поедет, но и отчаиваться не нужно. Всегда есть наш автомобильный магазин, где находятся запчасти, как и дл УАЗов, так и для других российских автомобилей, поэтому в случае чего мы всегда на связи.
Прием заказов
С 9:00 до 19:00 - Пн Вт Ср Чт Пт
С 10:00 до 16:00 - Суббота
Доставка в Киеве
Доставка по Украине