Когда машина находится на полном ходу, интенсивно и долго используется, температура в двигатели достигает колоссальных отметок. Для примера: там можно развести за полсекунды отличный костер. Но шутки в сторону. Температура достигает 2000 градусов, что с каждым разом снижает работоспособность двигателя. И только одна половина этого тепла дает полезный результат, а вторая, как Вы понимаете, производит противоположное действие, а после выводится в атмосферу через экологические фильтры.
Если температура превышает нормированные показания, тогда начинается разложение двигателя и схождение его на нет. Масло в нем выгорает, и образовываются нежелательные зазоры, которые и ускоряют процесс старения двигателя. После таких процессов мотор может заклинивать, что естественно остановит нормальную работу машины. Если перегрев все-таки случается, то это приводит к быстрому сгоранию топливной смеси, что в итоге давит на кошелек владельца автомобиля.
Но и охлажденность двигателя не всегда полезна. Да, она должна присутствовать, но не в больших количествах, иначе двигатель перестает подавать мощность. Масло, которое в него вливается, если не качественно, то может начать процесс густения и в дальнейшем все детали могут подвергнуться разложению.
Для того чтобы держать баланс между жарко/холодно, была придумана система охлаждения двигателя. Она оптимизирует температуру внутри мотора, тем самым продлевая срок годности масла в моторе и запчастей.
Для каждой машины может быть выбрана либо жидкостная, либо воздушная система. Вторая – это очень редкий вариант. Новые технологии подстроены под жидкостный вариант и их специально не адаптируют по-другому. Система жидкостного охлаждения двигателя бывает закрытого вида, а бывает открытого, все зависит от комплектующих.
Прием заказов
С 9:00 до 19:00 - Пн Вт Ср Чт Пт
С 10:00 до 16:00 - Суббота
Доставка в Киеве
Доставка по Украине