Если Вас удивляет этот раздел, тогда присоединяйтесь к нам и углубитесь в историю и назначение лобового стекла. Сначала разберемся с названием, их есть два: лобовое; ветровое. Лобовое потому что спереди, ветровое потому что защищает от ветра. И так, ветровое стекло предназначено для зашиты всех пассажиров, особенно водителя, от мошек, ветра, грязи, воды, в случаи дождя.
Самый первый автомобиль и последующие за ним десятки, не оснащались стекольным инвентарем, та же проблема была и во всех гужевых повозках. Но после того, как прогресс начал набирать свои обороты, скорости в машинах также росли. Это придавала интенсивность езде, но все очень негативно влияло на комфорт водителя. Поэтому конструкторы тех времен решили сплотиться умами, и было принято решение об оснащении кабины автомобиля защитными элементами. Да и появление каретных кузовов просто кричало о необходимости нововведения.
Но сначала попытка была не совсем удачной, если рассматривать ее под призмой современности. Это был небольшой и незначительный стеклянный щеток. Он имел круглую форму и был прикреплен к рулю. И хоть защиты от него практически не было, это понравилось многим людям и все же сделало первый шаг к комфортной езде. С годами прогресс рос, уже в начале 20-го века автомобили стали выпускается из качественного стекла, таким же было и то, что вставляли в окна, затем машины выходили с закаленным стеклом. Таки шаги привели к более безопасному управлению автомобилем.
С тех пор стекла лобовые поменяли свои формы и габариты много раз, каждый производитель старался выпустить что-то новое, что-то неординарное, но врядли кто-то сможет поразить мир, так как это сделало самое первое круглое стекло. Уровень защиты теперь дополняет и кузов, поэтому, сегодня водители ездят с полным комфортом.
Прием заказов
С 9:00 до 19:00 - Пн Вт Ср Чт Пт
С 10:00 до 16:00 - Суббота
Доставка в Киеве
Доставка по Украине