Говоря о заднем мосте можно сразу представить себе, почему он называется именно так. Мост в своем роде – это некий связующий элемент двух или более конечных точек. В автомобилях нет отличий, и все с предельной точностью повторяется. И так, задний мост в автомобиле это звено, которое соединяет задние колеса машины. Так колеса находятся на одной оси и в случае зависимой подвески контролируются вместе, если же подвеска независимая, а сегодня именно ее употребляют в новом поколении машин, тогда над каждым колесом производится отдельные контролирующие действия.
Также задний мост исполняет еще одну функцию: он держит на себе всю заднюю часть автомобиля. Конечно, здесь свою роль играют и колеса, но без моста, они не смогут полноценно распределять вес и удерживать его.
В колесных автомобилях, какими и являются УАЗы задний мост может быть и ведущим и ведомым, все зависит от комплектовки и наличия тех или иных деталей. Если машина сделана по классическому примеру, то задний мост выступает ведущим и подчиняет себе оси переднего моста, если машина собрана с переднеприводным эффектом, такими и есть большинство УАЗ, участие заднего моста отходит даже не на второй, а на третий план, так как он не ведет и не управляется. Ну, а если допустить комплектацию сельхоз техники, то там мост может иметь два назначения. Ведет и бывает ведомым, все зависит от марки и комплектующих.
Конечно, УАЗ делает задние и передние мосты для своих машин сам, но в мире зародилось несколько компаний с небезызвестными именами, которые специализируются именно на производстве мостов и делают это лучше всех. Хочется упомянуть их, это Robert Bosch GmbH и ZF Friendrichshafen AG. Эти компании всегда делают прорыв, удивляют и покоряют.
Если Ваше авто нуждается в помощи мы любезно ее предоставим. Для этого Вам предстоит сделать выбор нужного товара и поставить нас в известность.
Прием заказов
С 9:00 до 19:00 - Пн Вт Ср Чт Пт
С 10:00 до 16:00 - Суббота
Доставка в Киеве
Доставка по Украине