Электрооборудывание в машине – это всегда головная боль водителя. Нет, наверное, еще такого автолюбителя, который не встретился с такой проблемой. Но все же пока оно работает – хорошо, и преднамеренно ждать подвоха не стоит, давайте лучше разберемся что же именно входит во всю электронную систему и как его лучше эксплуатировать.
Для того чтобы в машине присутствовали электроприборы нужны поставщики тока. Ездить с проводами точно не вариант, так что в машине на этот случай установлена аккумуляторная батарея и генератор. Аккумулятор в свою очередь питает двигатель, давая ему возможность завестись, поставляя заряд. Генератор устанавливается для питания уже аккумулятора. Благодаря генератору батареи долгое время не садятся, и двигатель может работать во многих режимах и при любой интенсивности.
Аккумуляторную батарею устанавливают в специальный ящик, в котором она находится в безопасности от протекающих жидкостей и также сама становится безопасной для рядом расположенных деталей. В ПАЗах могут применяться аккумуляторы, как и страны-производителя, так и импортные, но только со схожими характеристиками. Для аварийных ситуаций всегда имеются аварийные выключатели. На них всегда три положения:
1. Отключен
2. Аварийное отключение
3. Полное выключение
Нужно помнить, что полностью отключать аккумулятор, если работает двигатель нельзя, иначе работать двигатель больше не будет.
Все нуждающиеся в токе детали автобуса защищены специальными предохранителями. Для ПАЗов применяется три блока предохранителей, каждый блок отвечает за отведенный участок. Но иногда на заводах такие блоки не устанавливают, в таком случае нужно выкручиваться с помощью подручных средств. Для этого попробуйте использовать медную проволоку.
Автобус – это транспорт для больших перевозок людей, а это означает что все пассажиры в безопасности не только при трезвости ума водителя, но и при исправности всех частей и деталей автобуса.
Прием заказов
С 9:00 до 19:00 - Пн Вт Ср Чт Пт
С 10:00 до 16:00 - Суббота
Доставка в Киеве
Доставка по Украине