На большинстве своих автобусов ПАЗ имеет гидравлическое рулевое управление. Он удобно только для автобусов и грузовиком, в случае с легковыми машинами используется чистая механика. Рулевое управление содержит в себе ряд деталей и частиц, которые совместно помогают водителю в управлении машиной. Для того чтобы разобраться с каждой частью автобуса нужен один год теоретики и долгие годы практики, хотя есть и наделенные талантом люди. Поэтому в нашей статье мы отступим от кратких и не точных рассказов о каждой детали, а углубимся в общую характеристику и принцип. Во-первых, мы не хотим Вас запутать, а, во-вторых, для того чтобы уделить каждой детали должное внимание нужно написать не одну маленькую статью, а целый сборник.
В рулевое управление входит колонка, редуктор, карданная передача и множество механизмов: сошки и целиндры. Карданная передача здесь имеет задачу передать крутящий момент рулевому механизму, который посылает редуктор. В ее составляющие входит кардан и шлиц. Кстати говоря карданная передача очень любит уход, так что не забывайте о смазке и тогда она прослужит очень долго.
Гидравлическим управление называется из-за того что здесь применяется гидроусилитель. Он состоит из цилиндра и гайки, которая его прикрепляет к штоку. Для того чтобы он начал свою работу нужно привести в действие распределительное устройство.
В рулевой механизм также входит много запчастей: сектор рулевого механизма, гайки и винты. Движение автобуса с неисправным рулевым механизмом строго запрещено – это может повлечь за собой катастрофические последствия.
Помните, что ПАЗ – это в первую очередь автобус. А автобус подразумевает под собой большое количество людей. Нет ничего дороже человеческой жизни, поэтому даже маленькая поломка должна быть мгновенно устранена, а если такой возможности нет, то автобусом нельзя пользоваться. Если Вы в поисках нужных деталей для ПАЗов, мы всегда поможем Вам в выборе.
Прием заказов
С 9:00 до 19:00 - Пн Вт Ср Чт Пт
С 10:00 до 16:00 - Суббота
Доставка в Киеве
Доставка по Украине