Система охлаждения двигателя очень важна во всей структуре ПАЗа, так как обычно машина работает с большими нагрузками, двигатель должен всегда охлаждаться, в ином случае его износ ускорится. Такая система – это множество запчастей, которые подведены к деталям двигателя и проводят охлаждение, а в атмосферу уходит все тепло. В ПАЗ эта система обеспечивает самую выгодную степень охлаждения, а также поддерживает температуру двигателя в пределах по стандарту. Такая система сделана, чтобы поддерживать температуру в районе 90 градусов, конечно, есть возможные отступления, но не больше чем на десять градусов, иначе интенсивная нагрузка может сжечь двигатель. «Если не убьет, то покалечит» - это выражение здесь более чем уместное. Даже если двигатель не испортится окончательно, последствия все равно останутся. Двигатель утратит свою мощность, а его детали перестанут отдавать полную силу.
Для того чтобы подобного не происходило необходимо охлаждения именно тех деталей, которые непосредственно соприкасаются с горячими газами. В системе есть два способа борьбы. Первый: промежуточное тело, которое принимает всю температуру на себя. Второй: отведения газов в атмосферу. Если происходит переохлаждения, то масса с помощью, которой и происходит охлаждение, сначала конденсируется, а затем попадает в моторное масло и разжижает его. В итоге такого переохлаждения происходит снижение мощности двигателя. Также есть двухконтурная система охлаждения деталей и испарительная.
Охлаждение может быть: воздушным, жидким или гибридным.
В главное задание системы входит ограничение температуры, за ней постоянно нужно следить и важно как не превышать, так и не понижать. Оба случая чреваты плохими последствиями для машины. В их исходе все равно нужно будет что-либо чинить или менять.
Прием заказов
С 9:00 до 19:00 - Пн Вт Ср Чт Пт
С 10:00 до 16:00 - Суббота
Доставка в Киеве
Доставка по Украине