В автомобиле должен присутствовать выпуск газов и их обновление, поэтому создана экологичная система, которая называется – система выпуска и рециркуляции. Углубимся немного больше в каждую из них.
Система рециркуляции – это система с помощью, которой автомобиль убирает отработанные газы. Система в ПАЗ сделана следующим образом. Клапан рециркуляции и есть главная часть всего процесса, он установлен на газопроводе, через который уже не нужный газ попадает в клапан. Далее идут термовакуумный выключатель, головка цилиндров, и два соединителя для шлангов. Честно говоря, система насчитывает еще много маленьких деталей и винтиков, но это уже не так значительно.
Выпускаются ненужные газы в тракт, только если в двигателя охладительная жидкость прогрета минимум до 35 градусов, при более холодных температурах процесс не начинается. Также система откажет в работе на холостом ходу или если будут открыты заслонки. Для того чтобы убедится в работоспособности системы Вам нужно увеличить частоту коленчатого вала на двигателе, только процесс должен происходить на холостом ходу. Далее просто наблюдайте за перемещением штока. В случае его статики, проверьте исправность разряжения на диафрагменном механизме клапана, если же разряжение присутствует, то все дело в клапане. Чтобы добиться работы стоит просто поменять клапан на новый.
Система выпуска газов немного проще. Она закрытая и принудительная. Действует за счет разряжения. Смысл работы заключается в том, что она отсасывает газы при работе двигателя. Если это полные нагрузки процесс происходит через фильтр воздуха, на холостом ходу или при неинтенсивных нагрузках – через калиброванное отверстие. Для того чтобы система работала слажено и долго заботьтесь об ее герметичности, в случае не исправности воспользуйтесь герметиком.
Прием заказов
С 9:00 до 19:00 - Пн Вт Ср Чт Пт
С 10:00 до 16:00 - Суббота
Доставка в Киеве
Доставка по Украине