Сузуки в стром 1000, один из лучших мотоциклов на рынке

Среди широчайшего ассортимента мотоциклетной техники, особым спросом среди многих байкеров пользуется Сузуки в стром 1000, который расходует всего лишь 4,8 литров топлива на 100км. Его стоимость зависит непосредственно от изначальной комплектации.
На самом деле хочется отметить, что здесь речь идет об отменном туристическом транспорте, который впервые был выпущен на рынок еще в 2002 году. С того момента и по сегодняшний день модель смогла завоевать сердца большого количества мотоциклистов. А все потому, что здесь речь идет о байке, способном обеспечивать комфортные путешествия при любых условиях. Нет, это не внедорожный транспорт. Однако при этом он способен с легкостью передвигаться по убитым дорогам и грунту без потери изначальных свойств. Конечно же, начиная с 2002 года, данная модель подвергалась многочисленным модификациям. При этом наиболее переломным моментом стал 2014 год, когда данное транспортное средство обрело абсолютно новый облик и доработанную силовую установку.

Мотоцикл, Сузуки в стром 1000


Далеко не все байкеры знают, какими именно свойствами должен обладать туристический мотоцикл эндуро. На самом деле здесь особенно важным моментом считается мощность, способная обеспечивать необходимую скорость передвижения. Кроме этого здесь важно говорить об отменной подвеске для обеспечения особого комфорта при передвижении по плохим дорогам. Также приходится говорить о конструкционной надежности, выносливости и отменным запасом хода, защиты от ветра, а также способности перевозить пассажира, и транспортировать груз.
Более усовершенствованная модель Сузуки в стром 1000 имеет несколько увеличенный расход топливной жидкости. При умеренном передвижении на загородных трассах такой байк расходует до 5 литров на 100км. Что касается общего объема бензобака, в него умещается до 22 литров топлива, за счет чего обеспечивается хороший запас хода.

Мотоцикл, Сузуки в стром 1000


На самом деле это достаточно тяжелая мотоциклетная техника, вес которой достигает 23з килограмм. Таким образом, байк отменно рассекает воздушные потоки, и вместе с этим обеспечивает полноценную защиту самого водителя от воды, и ветра. Отдельного внимания заслуживает заводское сидение, способное вызывать только приятные эмоции. Однако за счет общей массы байка накладываются определенные ограничения. Для невысоких мотоциклистов такая техника оказывается достаточно высокой и тяжелой.
Как видите, это действительно идеальная мотоциклетная техника, способная удовлетворить потребности и пожелания, даже самых требовательных байкеров.
При возникновении каких-либо вопросов, проконсультируйтесь с опытными специалистами в этом направлении.

Наверх