Признаки неисправностей рулевого управления

В автомобиле есть много важных узлов и деталей, но одну из важнейших функций выполняет система рулевого управления. Она создана в свое время с большим мастерством и инженерным талантом, за годы автомобильной эры претерпела множество усовершенствований, так что теперь даже многотонной грузовой машиной управлять может даже ребенок. С другой стороны, рулевое управление, как любой другая сложная система, склонна к поломкам и износу, тем более что нагрузки на ее составляющие довольно большие. Так что водитель должен внимательно следить за тем, чтобы руль работал исправно, так как в ином случае могут быть серьезные проблемы, в том числе и при скоростном маневрировании.

неисправности рулевого управления


Что указывает на проблемы с рулевым управлением тогда, когда их еще можно исправить без капитального ремонта и замены дорогостоящих комплектующих? Есть несколько важных признаков неисправностей, которые лучше не игнорировать. Начать нужно с любых отклонений от обычной функциональности рулевого колеса, оно может либо прокручиваться слишком туго, либо слишком легко, а машина не слушается. Еще один признак – это биение рулевого колеса, причиной чего может быть износ рулевой рейки или ее составляющих. В этом случае потребуется ремонт рулевой рейки ЭУР, который лучше доверить профессионалам, так как эта система довольно сложно устроена, требует квалифицированного подхода и опыта. Тогда восстановленная рейка будет иметь такой же запас прочности, как и новая, что гарантируют на СТО «Автодоктор», специализирующейся на ремонте рулевого управления. Цены на услуги вполне приемлемые, обязательно составляется смета, что исключает скрытые платежи и комиссии. Записаться на обслуживание можно по телефону или через сайт мастерской.

неисправности рулевого управления


Еще один характерный признак поломки рулевого управления – это посторонние звуки, стук, скрежет при выполнении маневров. Они могут усиливаться, если машина едет по плохой дороге.
Чтобы упредить более серьезные поломки, рекомендуется регулярно проходить техосмотр, так как это поможет обнаружить, скажем, разрыв пыльника. Если его вовремя не поменять, то пыль и грязь станут быстрее разрушать рулевую рейку. Помочь диагностировать ранние проблемы также помогут на СТО «Автодоктор», там есть для этого все необходимое оборудование. Заметим, что это рекомендуется делать не реже, чем через каждые 10000 километров пробега. Тогда можно будет избежать серьезных поломок, требующих дорогостоящего ремонта.

Наверх