Особенности эксплуатации крупногабаритных шин

Со времени своего появления в качестве средства для обеспечения комфорта передвижения на самой заре автомобилестроения шины претерпели кардинальные изменения. Во-первых, была придумана радиальная шина, которая дала большой простор для расширения возможностей автопокрышек влиять на параметры вождения, безопасность езды и проч. Также современные шины призваны уменьшать расход топлива, помогать в преодолении дорожных трудностей в виде плохой погоды, снега, дождя, высоких температур. Разнообразие типоразмеров шин, а также их спецификации поражает. А если включить сюда шины промышленного направления, для грузовиков, спецтехники, то можно только удивиться, как далеко ушел прогресс в производстве того, что по сути появилось и простого садового шланга, которым заботливый отец обмотал колеса велосипеда сына.

 

Особенности эксплуатации крупногабаритных шин

 

Особые требования предъявляются к шинам, применяемым в спорте, но не менее важно качество и безопасность при работе спецтехники, особенно большой и тяжелой. Так, шины для фронтальных погрузчиков должны выдерживать не только вес самого транспортного средства, но и грузов, которыми он манипулирует. Потому такие шины делаются по особой технологии. В их составе всегда больше натурального каучука, протектор более глубокий и выразительный, а боковина защищена лучше, чем у обычной легковой шины. Также не редкостью является то, что шины для спецтехники не радиальные, а диагональные, что также делает их более стойкими, надежными и долговечными. Особенно поражает разнообразие промышленных шин, а также их типоразмеры, в чем можно убедиться, на примере шин Старко.

Особенности эксплуатации крупногабаритных шин

 

 

Крупногабаритные шины для спецтехники требуют особых требований к эксплуатации. Они постоянно находятся под большой нагрузкой, потому важно тщательно следить за их состоянием. Также такие шины обязательно должны пройти обкатку, то есть нагрузка на них должна расти постепенно. Не следует использовать шины для спецтехники с нарушением норм их функциональности, например, индекса скорости и нагрузки. Ведь конструкция любой промышленной шины создана так, чтобы максимально подходить под условия использования. Даже если крупногабаритная шина выглядит не убиваемой, она все равно боится резких перепадов температур, недостаточного внимания к давлению в шине, механических повреждений. Причем все это может быть причиной разрыва шины при работающей спецтехнике, что очень опасно ввиду больших размеров покрышки и ее усиленной конструкции.

 

Особенности эксплуатации крупногабаритных шин

 

Шины на любом автомобиле служат для комфорта и безопасности, но они будут хорошо функционировать, если будут должным образом эксплуатироваться.

Наверх