Переоборудование авто под ГБО: важные моменты

Самой главной мотивацией в решении переоборудования автомобиля под газобаллонное оборудование является желание сэкономить. Оно вполне похвальное, ведь цены на бензин и дизель неуклонно растут. Газ же если и дорожает, то не так существенно. Но главное в такой серьёзной и ответственной переделке авто соблюсти несколько важных рекомендации и правил, которые помогут избежать и проблем в будущем, и ещё больше финансовых затрат. Попробуем сформулировать несколько таких рекомендаций.

 

авто под ГБО, гбо

 

Во-первых, прежде, чем приступать к переоборудованию автомобиля, следует внимательно и взвешенно просчитать перспективы экономии. Дело в том, что ГБО стоит дорого, кроме того, речь идет о серьезном вмешательстве в конструкцию машины. Но экономическая целесообразность всего этого будет явной лишь в том случае, если Вы активно пользуетесь автомобилем. Конечно, когда-то ГБО обязательно окупится, то не ждать же этого несколько лет.

 

авто под ГБО, гбо

 

Во-вторых, как писалось выше, установка ГБО на автомобиль – это очень серьезная переделка, которая, если она совершена непрофессионально, может принести не экономию, а сплошные убытки, так как не редкостью, увы, являются взрывы газа и другие неприятные моменты. Потому устанавливать ГБО на автомобиль нужно только в сертифицированных центрах, которые предоставляют гарантию на свои услуги, а также документы, необходимые для регистрации ГБО в ГАИ. Также важно качество самого ГБО, нужно выбирать только продукцию проверенного качества, на которую также есть гарантия. Еще один важный момент, после установки ГБО Вам должны предложить сервисное обслуживание. Это будет говорить о высоком уровне сервиса и ответственности мастеров СТО.

авто под ГБО, гбо

 

 

В-третьих, многие думают, что самого переоборудования автомобиля вполне достаточно, чтобы смело выезжать на дорогу и экономить на топливе. Увы, а скорее к счастью, это не совсем так. Законодательство предполагает, что автомобиль после переоборудования, даже сделанного в сертифицированном центре, должен пройти проверку технического состояния, о чем подробней здесь. Может быть Вы и уверены в том, что Ваша автомобиль переоборудован профессионально и правильно. Но можете ли Вы быть также уверены в других машинах и других владельцах? Потому хоть сама процедура и выглядит бюрократической и требует довольно серьезных затрат, но это важная часть процесса переоборудования. Если автомобиль не пройдет регистрацию в ГАИ, то следствием станут и штрафы, и запрет на эксплуатацию.

Наверх