Объединение производителей и как это отражается на результатах поиска АвтоПро

Борьба за первенство сфере производства автомобилей идет постоянно. Сегодня между собой конкурируют представители Японии, США, и Европы. В настоящее время глобализация затронула все сферы производства. В начале развития автомобилестроения все производители работали независимо друг от друга. Но рынок есть рынок, и с течением времени более сильные компании поглотили слабые. Значительный передел рынка стал происходить еще в период кризиса 20 века, когда многие производители оказались в тяжелой ситуации и спешно продавали свои акции более сильным компаниям. В то время образовались конгломераты, которые и сегодня задают тон на мировом рынке.

Автозапчасти

Компания АвтоПро предлагает познакомиться с информацией о производителях автомобилей, которые присоединили к себе другие компании. В связи с изменениями на рынке производства автотранспорта, информация о некоторых производителях на площадке будет отображаться по другим правилам.

Лидеры сферы автомобилестроения

Еще легендарным президентом крупных американских компаний FORD и CHRYSLER, Ли Якокка, в свое время было предсказано, что мировой рынок будет принадлежать всего нескольким автомобилестроительным компания. И это предсказание оказалось очень точным. В настоящее время считанные мировые концерны контролируют отрасль производства и продажи автомобилей, присоединяя к себе новые компании, которые раньше были самостоятельными. Небольшим фирмам в таких условиях становится все труднее выжить, хотя есть и исключения.

Автозапчасти

Любой экономический кризис ставит производителей в трудное положение. Страдают не только мелкие фирмы, но и крупные производители. Примером тому является сложное положение в период кризиса американских компаний FORD, CHRYSLER, GENERAL MOTORS, которые потерпели колоссальные убытки. Компания CHRYSLER полностью разорилась и потеряла самостоятельность. Вместе с рядом других компаний этот производитель вошел в состав концерна FIAT. Так или иначе, для фиат дукато запчасти бу можно найти на нашем ресурсе. Немного лучше сложились делу у FORD. Компании удалось устоять, но в ее составе осталась только марка LINCOLN. Компания GENERAL MOTORS оказалась гораздо успешнее своих конкурентов, присоединив бренды: HOLDEN, GMC, CHEVROLET, CADILLAC, BUICK, Vauxhall.

Кризис оказал существенное влияние и на положение европейских компаний. Многие из них в то время продавали свои акции другим. Но некоторые производители оказались довольно устойчивыми. Например, компании Volkswagen удалось сохранить самостоятельность и объединить вокруг себя производителей: Seat, Porsche, Bugatti, Skoda, Audi, Bentley.

Новые правила по отображению производителей на АвтоПро

Автозапчасти

Так как автомобильные бренды являются частью других компаний и могут переходить из концерна в концерн, информация по отражению производителей на площадке соответственно меняется. Теперь при поиске определенного производителя можно будет увидеть название другой компании. Изменения коснулись:

  • VAG: Seat, Volkswagen, Skoda, Seat;
  • Honda: Honda, Acura;
  • General Motors: General Motors, Daewoo, Chevrolet Saab;
  • другие производители.

По материалам https://avto.pro.

Наверх