Уход за автомобильным аккумулятором

Всем автомобилистам известно, что без заряженного и исправного аккумулятора машина просто не тронется с места. Сплошь и рядом так и случается, приходится просить подтолкнуть, протянуть на буксире или «прикурить» от другого аккумулятора. Каждый автовладелец в общем-то знает, что АКБ автомобиля нуждается в уходе и сервисе, даже необслуживаемая, но часто этим пренебрегает. А это чревато тем, что аккумулятор выходит из строя, его нужно покупать, что совсем недешево, если, конечно, не обратиться по адресу https://akk.kiev.ua. Выбор аккумуляторов в этом интернет-магазине огромен. А цены приятно удивят. Конечно, если аккумулятор вышел из строя окончательно, его нужно купить, но в дальнейшем достаточно следовать простым правилам ухода, чтобы избежать поломок и неприятных ситуаций с авто, которое нельзя завести.

уход за аккумулятором

Итак, по сути все аккумуляторы делятся на 2 вида – обслуживаемые и необслуживаемые. И если в первом случае автовладелец вынужден время от времени проводить сервисное обслуживание прибора, то вот необслуживаемые АКБ часто остаются абсолютно без внимания владельцев. И зря. Конечно, если машины менять часто, как это делают в Европе, например, то необслуживаемый аккумулятор просто не успеет исчерпать срок службы. Более того, эти аккумуляторы потому и ставят, что они могут прослужить минимум до 10 лет при должном уходе, а вот автомобиль часто держат так долго в строю. Однако реалии европейские сильно отличаются от наших. Кроме того, дороги там лучше, чище, потому риск, например, повредить АКБ при ударе или резком скачке авто на камне, сводится к нулю. Также меньше там воздействует на аккумулятор грязь и пыль.

уход за аккумулятором

Что важно знать, чтобы АКБ проработала дольше? Во-первых, выбирать аккумулятор нужно строго по техническим требованиям к авто. Важно, чтобы АКБ становилась на свое место хорошо, не была зажата или наоборот не болталась, так как это может ее повредить при движении авто. Во-вторых, важна чистота. Нужно систематически проверять аккумулятор на предмет засорения отверстий для выхода отработанных газов, а также очищать его от грязи и мусора. Не менее важно, чтобы клеммы были чистыми от окисления и грязи, что также может способствовать выходу АКБ из строя.
В холодное время года аккумулятор не рекомендуют оставлять на сильном морозе. Часто автомобилисты практикуют отключение его от двигателя, но сильный мороз все равно может повредить батарею. Если автомобиль не используется зимой, то АКБ стоит хранить в сухом, прохладном и хорошо проветриваемом помещении вдали от нагревательных приборов. Раз в 2-3 месяца неиспользуемый аккумулятор нужно заряжать.

уход за аккумулятором


Все эти несложные правила ухода за АКБ автомобиля помогут продлить срок его эксплуатации, а также избежать неприятных неожиданностей с авто, которое не может тронуться с места в самый неподходящий момент.

Наверх